пятница, 30 сентября 2011 г.

О том, "куда мы идем" и зачем.

Лень, дела, забывчивость и многое другое всегда мешает мне что-либо сделать. Вот уже как недели полторы я создала этот блог и не написала ни одного поста. Но к вашему или к моему счастью этот момент настал. Итак, в голове крутятся не очень хорошие мысли, а этот первый пост получится слишком грустный...
Я долго не могла придумать о чем написать, а точнее, с чего начать. Мне был нужен некий "пинок". И мне его вручили...
Давайте поговорим о том, зачем мы приходим на эту землю, с какой целью и что же все-таки нам надо тут успеть сделать? У каждого свое мнение на этот счет: кто-то живет в свое удовольствие, кто-то вечно нагружает себя проблемами, а кто-то и вовсе не задумывается над этими вопросами. Я же считаю так: мы здесь живем, чтобы самосовершенствовать как мир, так и себя самих, развивать свои духовные качества, ведь они в дальнейшем сыграют роль как в твоей жизни, так и в жизни других людей. Наверное поэтому я создала блог- место, где я хоть каким-то боком смогу принести пользу людям, возможно, изменить их взгляды, открыть что-то новое.
Теперь о моем "пинке". На жизненном пути мы сталкиваемся с проблемами. Проблемы - это наши уроки, которые мы должны хорошо зазубрить, понять и осознать и ,в итоге, стать лучше благодаря им. Но многие сейчас даже не подумали о проблемах со здоровьем. А ведь наше тело- лучший показатель наших ошибок. Вообще, определение наших проступков по тому, что у нас болит или беспокоит- целая наука. Я приведу пример на себе:
Не так давно у меня заболело колено, сначала при физической нагрузке, а потом и просто стало побаливать когда я находилась совершенно в спокойном положении. Это был мой первый знак. Я видимо не восприняла всерьез этот факт и сейчас меня беспокоят уже два колена. Сказать беспокоят- ничего не сказать, они очень сильно болят.
 В моей ситуации мы можем заметить яркий пример того, что я переняла либо какие-то неправильные взгляды, либо я начала изменяться в худшую сторону и "не туда сейчас иду"... Более того, колени, как мы знаем,- суставы. Это говорит еще и о том, что я разучилась гнутся, подстраиваться под ситуации. Но это еще не все. У меня начало болеть горло, а это означает, что я что-то не так говорю. Я уже поняла отчего так: последние время я стала много и часто злиться и пороть горячку, что не следовало делать. И вот он результат.
Но видимо колен мне было мало, и утром, по дороге в школу я увидела нечто ужасное. Не буду вдаваться в подробности, лишь опишу вкратце картину: На пешеходном переходе сбили женщину, туфли и все ее вещи были разбросаны в разные стороны. Это произвело на меня большое впечатление. Да, это ужасно. НО! Мне надо было это увидеть, увидеть этот труп, который просто был похож на куклу, увидеть водителя, который обеспокоенно разговаривал с полицейским, скорее всего оправдываясь и пытаясь защитить свою задницу. Да, я с уверенностью могу назвать это знаком. Часто мы не обращаем на них внимания, а ведь следовало бы! Я вот, например, не уделила должного внимания тому, что месяц назад меня чуть не сбила машина, хотя зеленый свет горел еще 7 секунд.
 Вы думаете эти происшествия в моей жизни лишь совпадения? Я еще попробую проанализировать свои поступки, действия, фразы и реакции, а вы, пообещайте мне, что проанализируете свои.
P.S.: прошу прощения за порцию, возможно, отрицательных эмоций и спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий