четверг, 20 октября 2011 г.

Что хочешь.

У всех нас есть дела, заботы. Вы намерены их делать. А хотите ли? А что же вы делаете из того,что вам хочется?
Надеюсь моя очередная нудная тема-монолог всем понятна и у каждого уже в голове промелькнула идея, которую я хотела бы донести.
Хочется вам напомнить, что у каждого времени предостаточно, а если вы считаете иначе - то это уже стереотип. Времени у вас было столько же, сколько и у Эйнштейна, и Достоевского, и у Грибоедова, и у любого вашего кумира. Все мы в этом плане на равных условиях. Но почему - то все же в разных положениях.
 Все потому, что эти люди делали и делают только то, что полезно и доставляет им удовольствие. То, что им нравится.
Так почему же вы все еще на месте? Что вам хочется сделать сейчас, в этот час, в эту минуту, в эту секунду если хотите. Закричать? Так кричите же!
Начните с малого и оно перерастет в большое. И это не будет длится годами. поймите этот закон Вселенной, поймите эту психологию человеческого организма.
Если вы будете жить себе во благо, то и сами космические силы будут вам сопутствовать.
Вот например я совсем недавно, когда было еще более и менее теплышко, просто вышла на улицу с фотоаппаратом и фотографировала то, что заинтересовало. Ну просто мне так захотелось. Я делала это на протяжении двух дней. Пыталась найти что-то исчерпывающее и захватывающее, но если честно особо ничего такого удивительного не нашлось. Да тут и фотографировать особо нечего: в частном секторе, где я живу, всё и все находятся за заборами, поэтому приходилось искать ракурсы и проявлять фантазию к самым простым вещам. Но тем не менее я вложила в это идею. И считаю, что потратила время не зря
Просто делайте все, что заблагорассудится (в рамках приличия, конечно же). Ведь так станет намного проще и лучше жить, как вам, так и окружающим.
Предлагаю вам посмотреть, что у меня получилось.
Когда обрабатывала фотографии, то решила, что главной концепцией будет такая фраза "темнота тоже может быть яркой". Поэтому использовала столько эффектов, но надеюсь, что смысл фотографий не утерян.
На этом я прощаюсь, спасибо, что выслушали. Но ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто еще и послушал, и применил эту информацию в деле.













НЕ МОГУ НЕ ДОБАВИТЬ) Это пузатое чудо зовут Марио. Он постоянно отходит далеко от дома и хозяева кричат на всю улицу: "Марио! Марио!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий