четверг, 13 октября 2011 г.

Итоги.

Ну вот прошла неделя с того момента, как я поставила свой эксперимент. Не могу сказать что все эти 7 дней были тяжелыми для меня. Точнее в них было много тяжести, но в других сферах. Может быть это оттого, что я хорошо себя настроила. 
По ощущениям эти дни были схожи, поэтому учет о каждом дне было вести бесполезно. Расскажу лишь вкратце о плавных переходах эмоций и мыслей за этот промежуток времени.

На следующий день после "торжественного закрытия вкладки Вконтакте" у меня было много мыслей такого плана: "Блин, как теперь мне отвязаться о постоянной мысли о том, что как я теперь буду жить без ВК, что буду делать? Тяжело ли это будет? Нужно найти как можно больше дел чтобы по чуть-чуть себя занимать". Остальные дни были менее тревожными. я вспоминала о "Вконтакте" и, кстати, по-началу совсем не выходила в сеть. Лишь под конец я не удержалась и проверила аккаунты на форспринге и мэйле. а еще заходила в блог, посмотреть, не оставили ли комментарии читатели. Но в блоге ничего не поменялось, лишь появился новый постоянный читатель) Я была удивлена и одновременно радовалась, что теперь мои мысли будут доходить уже до двух людей)
Вообщем, все прошло гладко. Хочу сказать тем, кто решит повторить мой подвиг: идите на это смело! Спонтанно вы никогда не сможете ограничивать себя по времени, проводимое в интернете, а вот так, взять и твердо решить, что целую неделю или даже более вы не станете туда заглядывать оставляет неизгладимый эффект.

Теперь я подумала и решила для себя уж точно: как бы не было там интересно, мне интереснее с собой и со своими привычками. Надеюсь, что это ощущение не пройдет и через день, и через два... Мое новое ощущение намного круче и легче чем было раньше. Ведь раньше было как: я заходила в интернет на 30 мин или чуть больше(ну если честно я не ставила себе рамки, просто думаю, что когда я заходила в сеть, то предполагалось примерно такое время), сидела там НАМНОГО больше(могла от 1,5 ч, до 5 часов провести и это только за один присест! а таких по несколько раз надень), в итоге,решала уже выходить, закрывала крышку ноутбука и внутри было очень мрачно, мрачно оттого, что я ничего существенного за это время не сделала. Я ощущала себя потребителем, человеком, который только и способен все поглощать, а на созидание не способен. Это было неприятное ощущение. Раньше я не задумывалась об этом, но видимо, всему свое время. я рада, что осознала это. и теперь хочу помочь вам. Решите все-таки сделать также, познайте себя, ведь общение от вас никуда не уйдет( в школе конце концов или еще где), а раскрытие вашего внутреннего мира не потерпит задержек и будет вас лишь окунать в это болото все больше.
И снова я желаю вам удачи!

2 комментария:

  1. На самом деле ты большая молодец! С одной стороны это все ерунда, а с другой, мы настолько привязаны ко всем этим социальным сетям, что для того, чтобы расстаться с ними, нужна большая сила воли. Я много раз за собой замечала, что когда я сажусь за комп "на пять минут проверить почту", то застреваю там на час, а то и больше. И самое интересное то, что вроде ничего такого и не делаю: ну проверила почту, залезла еще на парочку сайтов и все.. А драгоценное время потеряно.
    Я тоже очень хочу провести твой эксперимент. Во-первых появится время, чтобы закончить все дела, а во-вторых - это отличный способ проверить свою силу воли!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Сандра) Стоит попробовать. Может быть и тяжело, и скучно по-началу...у кого как. просто надо себя настроить и твердо решить.тогда все ОК будет) Молодец, горжусь тобой!))

    ОтветитьУдалить