понедельник, 21 ноября 2011 г.

Смена конечной цели.

Внутри каждого из людей и даже животных происходят смены потребностей, внутренних ощущений и, само собой, мыслей. Наверное, у каждого есть своя цель в жизни, или, может быть, она затерялась сейчас, но,я уверена, была и найдется. В том - то и дело, что цели с возрастом меняются, меняются вместе с ними и обстоятельства, сопутствующие нам. Ведь мало людей,которые однозначно решили что-то, поставили себе цель и будут добиваться ее, зная, что на ее исполнение, вполне возможно, нужно будет положить целую жизнь. И жизнь не кого-то, а собственную.
Вы даже можете осознанно не говорить себе, что : " Вот, я решил стать владельцем клуба "Челси", сейчас у меня нет никаких возможностей и связей, но я буду делать все, что потребуется, выжму из себя все что можно, но сделаю это. Пусть даже я получу, что хотел спустя много-много лет или даже к старости. или у меня вообще ничего не получится, ведь должно произойти чудо. И это нереально, такое вряд ли случиться, но я все равно буду стремиться к этому всегда". Вы можете просто осознавать чего хотите, желать этого страстно и действовать и, таким образом, заветное желание в скором времени перерастет в цель. Вот так вот неосознанно.
Лучший способ понять ситуацию и разобраться в ней - взглянуть на нее со стороны.

Я говорю сейчас не о маленьких желаниях, не о маленьких мечтах, таких как приобрести какую-то дорогостоящую покупку или получить пятерку в школе. Совсем нет. Я имею в виду грандиозные для вас вещи, то, ради чего вы готовы бороться до конца. 
Но все мы люди, кто-то на пути к заветному может опустить руки, а кто-то может перехотеть.
Я сама оказалась в такой ситуации. У жизни есть много развязок и нет правильных или неправильных решений. Если ты пойдешь налево, судьба твоя сложится иначе, чем если бы ты пошел направо. И так всегда. И ты никогда не знаешь что было бы, если...

Сейчас я понимаю, что если поступлю "кое-как", то буду действительно бороться, что есть мощи и мотивация у меня достойная, но если я поступлю чуть иначе, то жизнь моя сложится совсем по-другому. И второй вариант мне желанней. В сто раз желанней, нет, в миллиард раз. Но одна проблема : тот самый второй вариант просто сумасшедший. Он включает в себя то, что придумала не я, но я в это верю. Это будет противоречить всем фактам и реальности. Такого просто не может быть, но я уверена- оно сбудется, лишь потому что я страстно этого желанию. Пока внутри пустота и остается только ждать и делать все, что в моих силах.

Выбор есть у каждого, вопрос в том, что выберешь ты.

Я хочу посоветовать вам посмотреть один фильм. К вопросу о решениях. Скажу сразу, он бредовый и ничего не понятно в течение всего фильма, лишь только к концу. Но он заставил меня сильно задуматься. Чтобы не сломать вам мозг я сразу скажу главную идею и замысел. Он уже звучал в тексте : "В жизни нету правильных или неправильных решений". Фильм правда заставляет покопаться в себе. Итак, "Господин Никто" или в английской версии "Mr. Nobody". Многим не понравится, но я гарантирую понимающим людям после фильма маленький переполох внутри себя. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий