воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Хочу поделиться.

Нажав на кнопочку "новое сообщение" в блоге и поняв, что в последнее время нет такого о чем бы мне хотелось рассказать вам с поучением, я закрыла гугл хром, хотела уж выключать интернет, но решила включить одну песню в айтюнсе. Сразу захотелось вернуться в блог и все же оставить свой след здесь.
Я хочу показать вам эту песню, хотя думаю, ее некоторые знают. Еще я в тысячный раз убедилась о силе и мощи музыки, о том, что она может делать с нами, а особенно, если песни, которые слушаешь с чем-то связаны. Всего за две-три сек музыкой мне можно изменить настроение, хотя разговором на это бы ушло около 10 минут минимум. Причем настроение меняется в разные стороны. Это уже зависит от самой музыки и от эмоции, которая в вашем мозгу во время ее прослушивания.
Заодно, вместе с этой песней, которая сейчас играет на ноутбуке и которую подпевает разум и вспоминает кое-что, я решаюсь поделиться с вами еще песнями, которые в каком- то плане похожи на эту.
Вот песня:














А вот и другие:







Хотя насчет того, что похожи я немного переборщила... Скажем так: что-то в этом есть.
Приятного прослушивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий